Политика возврата

Интернет-магазин gg-group.com.ua осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте gg-group.com.ua подлежит возврату и обмену.

Товары должного качества:

К товарам надлежащего качества относятся все товары, не бывшие в употреблении, а также сохраненные их первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы, товары, которые были добавлены к покупке в виде подарка, а также документы, выданные вместе с товаром. Косметика и предметы личной гигиены не подлежат возврату.

Хотите вернуть товар? Что делать?

Для того чтобы согласовать возврат товара, вам нужно:
1. Написать на нашу электронную почту gg.shopgroup@gmail.com или сформируйте заявку на возврат в личном кабинете, описать причину, почему вы хотите вернуть товар, и добавить фото или видео товара, а также оставить контактные данные, по которым мы можем с вами связаться для уточнения деталей возврата.
2. Или позвоните нам по номеру, указанному в разделе " Контакты ".
Возврат товара осуществляется по данным, указанным в товарно-транспортной накладной при получении отправки.
3. Обязательно заполнен Бланк Возвращения (распечатан или написан от руки). Бланк возвращения высылает менеджер при запросе возврата или обмена товара.


Кто оплачивает стоимость доставки при возврате товара?

В этом случае, при возврате товара надежного качества, мы не компенсируем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: отправки курьером или перевозки транспортной компанией в другой город в соответствии с товарно-транспортной накладной. В случае отказа от продукта надежного свойства цена услуг по доставке оплачивается покупателем. Если товар был отправлен покупателю транспортной компанией ООО «Новая Почта», покупатель может бесплатно воспользоваться услугой «Легкое Возвращение».

Когда вернутся деньги?

После получения и осмотра товара надежного качества нашими работниками, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены по реквизитам, по которым производилась оплата. Получение отправленных вами отправок по возвращению нашими работниками осуществляется вторник и суббота.

Хотите обменять товар? Что делать?

Для того чтобы согласовать обмен товара, вам нужно:
1. Написать на нашу электронную почту gg.shopgroup@gmail.com или сформируйте заявку на возвращение в личном кабинете, описать причину, почему вы хотите обменять товар, добавить фото или видео товара, а также оставить контактные данные, по которым мы можем с вами связаться для уточнения деталей обмена.
2. Или позвоните нам по номеру, указанному в разделе " Контакты ".
Возврат товара осуществляется по данным, указанным в товарно-транспортной накладной при получении отправки.
3. Обязательно заполнен Бланк Возвращения (распечатан или написан от руки). Бланк Возврат высылает менеджер при запросе возврата или обмена товара. Кто оплачивает стоимость доставки за пересылку товара на обмен?


В этом случае при обмене товара надежного качества мы не компенсируем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: отправки курьером или перевозки транспортной компанией в другой город в соответствии с товарно-транспортной накладной. В случае отказа от товара надежного качества, стоимость услуг по доставке оплачивается Покупателем.

Когда отправят товар на обмен?

После получения нашими работниками и осмотра товара надежного качества, который вам не подошел, в течение 1-3 рабочих дней после забора посылки с точки выдачи будет отправлен другой выбранный вами товар. Получение отправленных вами отправок на обмен нашими работниками осуществляется вторник и суббота.

Товары ненадлежащего качества:

Что делать, если при осмотре товара при получении вами обнаружено повреждение или нехватка?

Если при получении отправки в отделении почты вы обнаружили нехватку товара, вам необходимо:
1. Составить Акт нехватки товара в присутствии работника транспортной компании и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара, написав на нашу электронную почту gg.shopgroup@gmail.com , сформируйте заявку на возврат в личном кабинете или позвонив по номеру, указанному в разделе " Контакты ".
2. Возврат или обмен бракованного или поврежденного товара осуществляется на указанные данные в товарно-транспортной накладной при получении отправки.

Если товар оказался ненадлежащего качества уже после получения на отделении почтового оператора, в таких случаях обмен или возврат возможен только после заключения сервисного центра, в котором будет определена причина поломки.


Кто платит за возврат/обмен бракованного товара?

В случае обнаружения нехватки товара при осмотре в отделении почты стоимость доставки в обе стороны оплачивается компанией GG-Group.


Когда вернутся деньги или отправят товар на обмен?

После получения и осмотра товара надежного качества нашими работниками, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены по реквизитам, по которым производилась оплата, или будет отправлен другой товар на замену. Получение отправленных вами отправок по возвращению нашими работниками осуществляется вторник и суббота.

В каких случаях обмен или возврат товара невозможен?

1. Если с момента получения вами заказа прошло более 14 дней.

2. Если был поврежден первоначальный товарный вид товара, потребительские свойства, посторонние запахи, следы использования, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы или документы, изданные вместе с товаром.

3. Если покупателем была потеряна часть комплектующих.

В интернет-магазине gg-group.com.ua можно вернуть или обменять любой приобретенный у нас товар.

Онлайн курсы IT