Политика возврата

Права потребителей при приобретении 

товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это товар без дефектов, повреждений, технически и программно исправен, и отвечающий требованиям, установленным для данной продукции и условиям договора с потребителем.

В случае покупки товара онлайн, условия договора будут указаны на сайте, где был приобретен товар, в соответствующем разделе. Единственное требование к самому веб-ресурсу по размещению такого раздела — это легкий доступ к нему. Однако некоторые интернет-ресурсы имеют свое представление о такой трактовке и размещают информацию в труднодоступных местах, поэтому будьте внимательны: согласно действующему законодательству, любая покупка товаров или заказ услуг онлайн, то есть в интернет сети — это автоматическое заключение договора купли-продажи между покупателем и продавцом,в пределах условий договора, указанных на сайте. Это может быть Договор публичной оферты, Условия использования сайта, раздел Гарантия, Возврат товара, Доставка и оплата и др., то есть на усмотрение поставщика этих услуг.

Условия обмена (возврата) товара надлежащего качества:

  • обмен товара надлежащего качества на аналогичный;
  • приобретение другого товара из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
  • обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
  • разрыв договора и возвращение средств в размере стоимости возвращенного товара.

* Расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки.

* Средства, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора (либо по договоренности сторон — не позднее чем в течение 90 дней с момента обращения клиентом).

Срок обмена (возврата):

В течение 14 дней, не считая дня покупки (или более длительный срок, если таковой был объявлен продавцом).

Условия обмена (возврата):

  • товар не использовался;
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • сохранено расчетный документ с датой продажи (способ оплаты не имеет значения (онлайн, наличными, безналичный, кредит и др.));
  • товар не указан в перечне товаров, не подлежащих обмену (возврату) (смотреть ниже). Транспортные расходы по доставки клиент берет на себя в обе стороны 
  • Перечень товаров не подлежащие возврату и обмену послеполучения
  • Продовольственные товарылекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.
  • Непродовольственные товары:
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические изделия
  • перо-пуховые изделия
  • детские игрушки мягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • надувные изделия 
  • зубные щетки
  • мундштуки
  • аппараты для бритья
  • помазки для бритья
  • расчески, гребенци и щетки массажные
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
  • скрипичные подбородок
  • перчатки
  • ткани
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • ковровые изделия метражные
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • печатные издания
  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней

В соответствии с Постановлением Кабмина О реализации отдельных положений … | от 19.03.1994 № 172 (rada.gov.ua)

Обратите внимание

Когда вы возвращаете товар надлежащего качества, который при определенных условиях у вас не работает правильно (некачественное электроснабжение, несоответствие эксплуатационных условий, несовместимость с температурным режимом и т.п.) и когда вы указываете в причине обмена (возврата) к такому товару информацию, что товар не функционирует, продавец вместо обмена (возврата) может инициировать процедуру гарантийного случая. Согласно условиям договора, проверка товара может занять уже больше времени, а если в пределах гарантийного случая сервисным центром будет установлено, что неисправность товара была вызвана действиями покупателя, при этом вы не совершали никаких действий для его повреждения, в большинстве случаев вернуть средства за такой товар вы сможете только в судебном порядке.

Товар ненадлежащего качества

— товар с любым несоответствием требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом). Товар ненадлежащего качества может подлежать обмену (возврату) в течение гарантийного срока, который отмечается в документах, которые прилагаются к продукции.

Права потребителей в случае обнаружения недостатка товара:

  • пропорциональное уменьшение цены на товар;
  • безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок (14 дней, либо по соглашению сторон);

* При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть высчитываются со дня выдачи потребителю товара после ремонта;

  • безвозмездное устранение недостатков товара по истечении гарантийного срока (это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если такой не установлен — в течение 10 лет, если в товаре были выявлены недостатки (существенные недостатки), допущенные по вине производителя);
  • возмещения всех расходов, связанных с устранением недостатков товара. ( кроме транспортных)

Права потребителя в случае обнаружения существенного недостатка товара:

Существенный недостаток — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

1) он вообще не может быть устранен;

2) его устранение требует более 14 календарных дней;

3) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

 Условия и Права при обмене (возврате) товара ненадлежащего качества:

  • расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
  • обмен в течение гарантийного срока — замена товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя) товаров;
  • предоставление (с доставкой) товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) на время ремонта товара в пределах гарантийного случая, если товар присутствует в списке товаров обменного фонда (за каждый день задержки выполнения требования потребителя уплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара);
  • безвозмездное устранение недостатков товара по истечении гарантийного срока (это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если такой не установлен — в течение десяти лет, если в товаре были выявлены недостатки (существенные недостатки), допущенные по вине производителя).

* потребитель вправе предъявить только одно из требований.

Условия обмена (возврата):

  1. сохранено расчетный документ с датой продажи;( В случае оплаты за товар на отделении Почты (Путем наложенного платежа) Чек с Транспортной компании которой Воспользовался клиент 
  2. товар не указан в перечне товаров, не подлежащих обмену (возврату);
  3. выявлен существенный недостаток в течение установленного гарантийного срока.

     Сроки обмена (возврата):

  • в случае гарантийного срока — определяет производитель;
  • в случае обнаружения недостатка — 14 дней для его (их) бесплатного устранения (либо по договоренности сторон);
  • в случае обнаружения существенного недостатка — индивидуально.
  • Транспортные расходы 50/50 
  • Обратите внимание
  • Наличие недостатков либо факт фальсификации подтверждается заключением экспертизы.
  • По общему правилу Экспертиза проводится за счет продавца. Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли вследствие нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
  • При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены — исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.

Основания для отказа:

обращение не соответствует установленным требованиям к обращению, предусмотренных Законом Украины «Об обращении граждан».

Условия И правила возврата Денежных Клиенту 

Денежные средства зачисляются на реквизиты, указанные клиентом при оформлении возврата или обмена. Сроки зачисление средств не менее 3 х дней от момента принятия решения, но не более 90 дней с момента обращения.

Условия оплаты транспортных расходов 

Транспортные расходы в случае отправки товара на обмен или возврат осуществляются отправителем 

Организация GG GROUP

Адрес Пункта Приема Товара на возврат или обмен г.Одесса, ул.Базовая 17

 ТК НОВЫЙ ГОРОД 

Тел +38 (044) 334 72 18

Город Одесса, область Одесская, индекс 65120

Онлайн курсы IT